Форум » ИСКОРКИ РАЗМЫШЛЕНИЙ » ФИЛЬМЫ » Ответить

ФИЛЬМЫ

Ку Аль: ФИЛЬМЫ _001 (с теософского форума) Ку Аль: -- Как говорил один великий исторический деятель , не почитаемый на данном форуме , кино -- это сильнейшее по воздействию средство из всех видов искусств . И действительно , с ним нельзя не согласиться . Ведь в единой упряжке работают музыка , картинка , ритмическое чередование крупных и общих планов , воздействие АУРЫ , слова , взгляда ... Технический прогресс позволяет сегодня накапливать у себя дома лучшие кинофильмы всех народов , как раньше это было (и надеюсь останется и впредь) с литературой . Но поток фильмов самых разных жанров и качества столь велик , что хотелось бы иметь какие-то списки ИЗБРАННОГО , того , что стоит посмотреть обязательно. Конечно даже среди теософов есть люди , вкусовые особенности которых крайне разнообразны . И все же наверное есть и что-то объединяющее нас? Кроме того , особого внимания заслуживают в данной теме фильмы , способствующие внедрению в сознание людей позитивных идей Новой Эпохи . Например фильм "День сурка" прекрасная иллюстрация к закону кармы и перевоплощений . Все человечество в целом и каждый из нас в отдельности проходит тот путь , который прошел герой этой комедии Фил. -- Мне например хотелось бы узнать в первую очередь о позитивных , высокохудожественных фильмах после перестроечного периода или о тех зарубежных , которые были в советские времена недоступны . Ведь раньше любой фильм , хоть немного заслуживающий одноразового просмотра был известен практически всем . В кинотеатры в 70-е годы ходили по нескольку раз в месяц. Сейчас картина резко изменилась . Большинство фильмов теперь смотрят дома , покупая видеокассеты или диски. -- Считаю , что полезным для теософа было бы познакомиться с фильмом "Куда приводят мечты". -- Хочу порекомендовать 2 фильма , которые могут (может быть не с первой попытки) , привить настоящую , неподдельную любовь к классической музыке . Посвящены они жизни выдающихся композиторов , очень непохожих друг на друга , но одинаково талантливых . Божественно талантливых . Первый фильм из упомянутых -- выдающегося чешского режиссера , (ставшего затем мэтром Голливуда) , Милоша Формана «Амадеус» когда-то стал сильнейшим толчком к моему входу в волшебный мир симфонической музыки . После него я уже не мог игнорировать этот пласт сокровищницы человеческих достижений в искусстве . Было это где-то в двадцатилетнем возрасте . Музыка Моцарта очень позитивна , солнечна , блистательна . И он же создал одно из самых трагических музыкальных произведений в истории – свой гениальный «Реквием». Второй фильм посмотрел на днях . Название : Переписывая Бетховена / Copying Beethoven (2006). Фильм снят мастерски , высокохудожественно . Стоит посмотреть ! А лучше кроме этого и поместить в домашнюю коллекцию. Piligrim: Когла мне было лет 12 посмотрел фильм Сталкер, наш Российский (Тарковский чтоли режисер непомню) вышел с впечатлением сто, полная, туфта, бред сумасшедшего. И посмотрел вчера нет слов НАША ТЕМА, СМЫСЛ!!!! КАКАЯ ГЛУБИНА!!!! ИГРА АКТЕРОВ ПРОСТО ВЕЛИКОЛЕПНА!!!!!!!!! Ку Аль: -- Со мной все произошло точно по такому же сценарию. Ziatz: По-моему, по сравнению с оригинальными произведениями, по которым они сняты, фильмы Тарковского просто слабы. Он везде из объёмного делает плоское. Ку Аль: -- Мне кажется , что кинохудожник не обязан идти точно по содержанию книги . Хотя и такие фильмы тоже нужны и важны . В джазе есть понятие ИМПРОВИЗАЦИЯ ПО МОТИВАМ какого-то музыкального произведения . Это естественно не исполнение по партитуре композитора . Но иногда импровизация бывает даже интереснее и глубже , чем то , что послужило поводом для нее . Тарковский – это выдающийся МЫСЛИТЕЛЬ , выражающий свои идеи средствами кино . Сюжет в его фильмах вообще является чем-то вторичным . Как собственно и у любого ГЕНИЯ в литературе , в кино , в опере , в притче , … У Тарковского стоит поучиться состоянию созерцательности . Он не торопится , не суетится , не устраивает клипового мелькания картинок . Он дает ВРЕМЯ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ поразмышлять , полюбоваться красотой , обнаружить ее во всем , что окружает нас , но чего мы не замечаем из-за тотального состояния СУЕТЫ . Очень красивы все его мизансцены . Я даже как-то , при показе ретроспективы его фильмов по телевидению (лет 15 назад , или еще раньше) стал зарисовывать раскадровки . Каждая – произведение искусства . Piligrim писал : А Фраза "Со мной все произошло точно по такому же сценарию ." можно по подробней. Ку Аль: -- Первый раз посмотрел фильм «Сталкер» в школьные годы (лет в 15-16) в кинотеатре . Аналогично и «Солярис» . Было это очень давно , в какой-то другой жизни . Чуть ли не в другом воплощении . Единственное , что помню и в том , и в другом случае – тянуло в сон . И вроде бы даже задремал несколько раз . Я тогда не дорос еще до того , чтобы получать удовольствие от классической музыки , от романов Достоевского и т.д. После института , когда обязательная программа навязанная социумом , (в которую ребенок и подросток попадают практически по инерции , бессознательно) закончилась , появилась возможность изучать то , что хочется , а не задано программой . Передо мной открылся НОВЫЙ НЕЗНАКОМЫЙ МИР ГЕНИЕВ , которых уже находил я сам , ориентируясь на свой вкус . Этот вкус стал стремительно меняться . Он оторвался от необходимости быть как все . Но странное дело , именно теперь мне стало интересно перечитывать заново многие произведения школьной программы , знакомиться по новой с разными видами искусства . Особенно с теми , которые раньше вызывали отторжение . Так и фильмы Тарковского теперь оказались крайне интересными и «вкусными» . Это как раз совпало со временем перестройки , когда они стали доступными для просмотра . Наиболее значительными считаю именно последние фильмы этого мастера : «Ностальгию» и «Жертвоприношение». Ziatz: > Мне кажется , что кинохудожник не обязан идти точно по содержанию книги По сюжету — да, но он подменяет именно смысл. Глубокие идеи Стругацких заменены упрощёнными и прохристианскими. И ещё потерян весь юмор, который у Стругацких просматривается даже в самых мрачных сюжетах. Ку Аль: -- Тарковский был хоть и талантлив , но с каким-то мрачным и пессимистическим взглядом на жизнь. Такие люди и с юмором не очень дружат . И смерть от рака не случайна. И все же юмор у него присутствует , хотя и довольно в ограниченных дозах . В "Зеркале" например , когда прохожий (актер Солоницин) сваливается с забора . Или в "Ностальгии" , когда Олег Янковский рассказывает анекдот , заканчивающийся словами "Дурак ! Я здесь живу!" У гениев надо брать то лучшее , что они приносят миру . И закрывать глаза на их несовершенства . Надо уметь быть ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ! Пчелою , собирающей нектар. elisabet: Мне каждую неделю приходится ездить, автобус идет 1:20 и ставят видик. При условии, что практически стараюсь не смотреть, но впечатление... Начинается фильм - бьют морду, стреляют, проходит 20 минут - взгляд зацепился за экран - бьют морду, стреляют и так далее, но самое удивительное, что народ смотрит!!! Ку Аль: -- Я тоже страраюсь не терять время в транспорте , в очередях и т.д. Когда-то прочитал книгу Даниила Гранина "Эта странная жизнь" про Любищева . Очень рекомендую всем , кто хотел бы больше успевать в осуществлении всех своих планов . Любищев создал такую систему контроля за своим временем , что она увеличила его производительность В РАЗЫ! Что касается автобуса , то чем смотреть что попало не лучше ли завести карманный компьютер и читать электронные тексты , которые сейчас без проблемы можно скачать из интернета или купить на диске. Другой вариант -- mp3 плейер . Если не удается сосредоточиться на чтении , то можно экранироваться от хаоса наушниками с гармоничной музыкой. cKreator: А мне кажется кинематограф сейчас исчерпал себя ичень сильно. Американцы переснимают старые фильмы не находя новых сюжетов, в России фильмы стали документальными, такое впечатление что разучились им обработку делать. Слышно каждый шорох и побочный звук. Все деньги вбахкиваются в чем большее количество спецэфектов, а смысл то в них какой? Предложить бы им снять фильм на книгу Крыжановской "Маги". И публике было бы понятно, и сюжет поучительный. Ку Аль: -- Не согласен с вами . Наоборот , готовится техническая база для создания фильмов на эзотерические темы в будущем , когда проявится интерес в этом направлении у элиты человечества . А пока она застряла на общечеловеческих ценностях и идет по дороге старухи из сказки Пушкина о золотой рыбке. И тем не менее хорошие фильмы периодически появляются . Хотя их и гораздо меньше , чем всякой чепухи. cKreator: Так, а в чём же несогласие? Я разве не об этом писал? Я ж говорю сейчас, на даный момент. И думаю что это к добру, потому что скорее всего придётся точно им лезть в эзотерику, другой альтернативы не вижу. Ку Аль: -- Не согласен , что исчерпал . Во все времена ГЕНИЕВ было мало . Во все времена была дешевая массовая культура для необразованной и неутонченной толпы . Бывали конечно исключительные случаи , когда произведение искусства принималось на "ура" и элитой , и массами . Но это единичные случаи . Ибо как правило творческие продукты для разных эгрегоров (в том числе и по эволюционной ступени развития души) делаются по разным канонам . Попса -- это ответ на требование огромной людской массы . Она нужна им . Для них это шаг вверх в область КУЛЬТУРЫ , вместо одной только животной программы. То о чем вы говорите -- для очень малой части человечества . А деньги приносят в кассы кинотеатров низко развитые (в плане накоплений души) ТОЛПЫ. Интересно отметить , что МАССЫ оплачивают технический прогресс в области кино . Какие бы пошлые , агрессивные , примитивные (по внутреннему содержанию) фильмы для них не снимались , все эти наработки ведь можно использовать и для элитарного кино. Аналогично в эволюции компьютеров и средств связи . Пусть пока лучшие силы программистов используются для агрессивных игр со стрельбой , драками и тому подобным . Но при этом совершенствуются видеокарты , качество объемных картинок , звука . Стала доступной даже для школьников мобильная беспроводная связь . Хотя по началу ее могли иметь только олигархи и преступные группировки . Всякие чат-болталки тоже совершенствуют соответствующие программки . Как только экстернализация Иерархии Света усилится количественно и качественно , элиту человечества УВЛЕКУТ идеи Новой Эпохи . И все наработки , которые раньше использовались для войны , попсы , животной программы неразвитых масс , элитой будут направлены в положительное русло . Компьютерные игры можно использовать для УЧЕБЫ в любой позитивной сфере . Мобильную связь для облегчения ЕДИНЕНИЯ новых положительных эгрегоров . Интернет -- для предоставления любой сельской школе сокровищ создаваемых в культурных центрах. хххххххххх -- Мне было очень трудно жить , пока я не понял , что как дети в школе бывают разных возрастов , так и люди на нашей планете имеют очень разные возрасты ДУШИ . Наиболее подробно об этом можно узнать из ТРАКТАТОВ Алисы Бейли . Хотя малые крупицы разбросаны также у теософов и рериховцев . Но это лишь жалкие намеки . Этим невозможно пользоваться эффективно . Я всегда прекрасно чувствовал разницу между людьми разного возраста души . Но не знал ПРИЧИНЫ этого . Уже в детском саду видно , кто станет элитой человечества , а кто его позором . Как-то на работе показал районную газету с фотографиями детишек , которым исполнилось ровно 1 год . Все более менее развитые ребята быстро выявили первую и вторую категорию из крошек представленных на фото . натали: Как педагогу, мне ЖУТКО интересно – КАК вы это выявили? (Не издеваюсь – очень серьезный вопрос). И где можно почитать про это – как возможно выявление таких детишек (и взрослых) «на глаз», без определенного сложного психологического тестирования, которое в таком нежном возрасте и провести-то сложно. -- Думаю вы понимаете , что сказав про элиту и позор человечества Ку Аль не имел ввиду гениев и преступников рецидивистов . Просто было проведено разделение на два широких класса . Те кто относятся к первому из них – вожаки народных масс . Вторые – те , кого первые используют для своих замыслов или являются их наставниками и руководителями . В годовалом возрасте действительно бесполезно применять какие-то психологические тесты , ибо высший манас окончательно соединяется с личностью только после 7 лет . Но по взгляду , по глазам , тем не менее , можно легко отличить тех , кто будет в школе двоечником от тех , кто будет хорошистом . Это является ярким свидетельством доктрины перевоплощений и показывает каков багаж накоплений души . КАК ЭТО ОПРЕДЕЛИТЬ ? Чем выше ваш эволюционный статус , тем меньше ошибок вы допустите в данном распознавании. хххххххххх -- Случайно во время передышки включил телеканал "Культура" и как раз на любимый момент из фильма Никиты Михалкова "Свой среди чужих" . Концовка фильма поражает каждый раз синтетическим ВЗРЫВОМ ТАЛАНТА всей творческой группы : все актеры -- с большой буквы , музыка -- тоже , оператор -- тоже , режиссер -- бесспорно (хотя это его первенец). И главное -- МОЩНАЯ ПОЗИТИВНАЯ ИДЕЯ . Хотя и совсем простая (почти до банальности) . http://www.youtube.com/watch?v=6DhCVBUkvaI хххххххххх -- Хотелось бы отметить , что такие фильмы , как "Приведение" или "Матрица" оказывают мощнейшее воздействие на формирование сознания ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА , а не только какого-то отдельного народа . Именно Голливуд способен на такой масштаб воздействия . Потому имеет смысл следить краем глаза за всеми ШУМНЫМИ премьерами , выходящими из этого центра киноиндустрии . Не сомневаюсь , что Махатмы оказывают мощное влияние на создателей наиболее значимых фильмов (на сценаристов , режиссеров , актеров , операторов и т.д.) ххххххххх -- Посмотрел сегодня фильм Мартина Скорцезе "Отступники" , за который он только что получил Оскара . Никакой позитивной идеи . А вот действительно достойнейший вклад этого мастера в сокровищницу КУЛЬТУРЫ человечества Последнее искушение Христа / The Last Temptation of Christ (1988) вызвал лишь шум возмущения со строны христианских церковников . Вот вам законы жанра в шоу бизнесе . Все перевернуто с ног на голову . Лишь в форме ЭКШЕНА удается доносить позитивные эзотерические идеи ("Матрица") и поощрять наградами и "зеленым светом" для проката . ххххххххххххх натали: Смотрела фильм «Остров». Прониклась им основательно, но хотелось бы обсудить один момент. Я не согласна с концовкой!!!! Мне кажется – нельзя, чтобы главный герой чудесным образом узнавал, что он не виновен – наверно, авторы фильма хотели показать, какой милосердный Бог, что дал возможность освобождения от греха, но получился глупый голливудский хеппи-энд, какой-то фарс. Получается, что герой всю жизнь мучился напрасно, интересно, думал ли он перед смертью – если бы я знал, что товарищ выжил, всю мою жизнь я прожил бы совсем иначе, легко и не думая о Боге. К тому же, какими обманутыми должны себя чувствовать все те, кто знает за собой какие-либо (а особенно тяжкие, неисправимые чудом как в кино) грехи! Ку Аль: -- А почему вы считаете , что он был не виновен ? Он виновен ! Он стрелял в человека ради того , чтобы сохранить свою жизнь . И лишь случайно не убил его . Этот свой негативный поступок он и отмаливал всю жизнь . Столько , сколько Владыки Кармы посчитали нужным . Не нам решать , каково должно быть кармическое последствие наших деяний . Мы должны быть уверены , что НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ НЕ БЫВАЕТ ! Вовсе не считаю ГЛУПОСТЬЮ голливудские хеппи-энды . Надо приучать людей к тому , что добро ВОЗНАГРАЖДАЕТСЯ , что ДОБРО ПОБЕЖДАЕТ ЗЛО. ххххххххх -- Посмотрел сегодня новый голливудский фильм «300 спартанцев» . Не думаю , что стану смотреть его когда-нибудь второй раз . Но было важно познакомиться с ним , так как это слепок массового сознания западной цивилизации. Реальный эпизод истории американцы использовали для СИМВОЛИЧЕСКОГО представления своего видения борьбы СВЕТА и сил тьмы . В армии персов половина воинов изображены в виде страшных уродливых демонов . Спартанцы олицетворяют идеалы США – СВОБОДУ , которой угрожают полчища варварских племен . Леонид в некотором смысле видится авторам фильма аналогом Христа , который принял свою Голгофу ради высших принципов , которые в последствии станут идеалами западной цивилизации . Его даже изображают в конце фильма внешне похожим на Иисуса , распятого на кресте . Только в данном случае Леонид лежит пронзенный стрелами врага . (Есть тут и свой Иуда , тоже уродливой внешности , из-за которого погибли отважные спартанские воины). Конечно , приурочен фильм к событиям происходящим сейчас в Ираке и является попыткой создать образ ВРАГА в лице Ирана . Врага , которого очевидно придется уничтожить. Эта мыслеформа ГУБИТЕЛЬНА для будущего . Ее надо заменить на другую , ПОЗИТИВНУЮ . ИДЕИ ПРАВЯТ МИРОМ . И если не победят ИДЕАЛЫ БРАТСТВА ВСЕХ ЛЮДЕЙ НА НАШЕЙ ПЛАНЕТЕ , человечество ждут тяжелые испытания впереди . Но я верю , что наметившаяся тенденция к ПРОТИВЛЕНИЮ беззакониям сильных бойцов приведет к СПРАВЕДЛИВЫМ взаимоотношениям между народами. хххххххххх -- Только что посмотрел фильм Никиты Михалкова "12" . Это гениально . Такое ощущение , что с НЕБЕС в создании фильма принимал участие Федор Михайлович Достоевский. За последние годы у нас в России лишь один фильм был такого же масштаба -- "Остров". ххххххххххх Ку Аль: -- Хотелось бы узнать , а нет ли на форуме любителей фильмов-ужасов , триллеров , порнографии ? Ведь музыку хеви-метал некоторые нахваливают . Может и в области кино у них подобные пристрастия? По моему фильмы-ужасов оказывают очень вредное влияние на психику человека . Такое же вредное , как музыка хеви-метал например. Ziatz: Я думаю, что от ужастиков и порнушки гораздо меньше вреда, чем от фильмов, пропагандирующих национальную и классовую вражду. хххххххххххх -- В интернете появился фильм , первая часть которого рассказывает о практически ПОЛНОМ ЗАИМСТВОВАНИИ сюжета Нового Завета из египетской мифологии . Раскрывается символизм Христа и его жизни . Только надо дождаться окончания вступительной части , которая длится примерно 10 минут . Чуть позже я обнаружил этот же фильм под названием Zeitgeist (Дух Времени) (Продолжительность 118 минут . Фильм дает уникальный анализ многочисленных фактов манипуляции общественным сознанием с древнейших времен по настоящее и заставляет задуматься, а таков ли мир, каким нас научили его представлять?) ... И поместил его на свою страничку сайта В КОНТАКТЕ.РУ : http://vkontakte.ru/video36069335 -- Туда же поместил некоторые другие фильмы , например -- "Управление массовым сознанием" (фрагмент телепередачи, в котором рассмотривается влияние со стороны мультфильмов на сознание детей с точки зрения психологии. Затрагиваются как иностранные, так и русские мультфильмы. Этот фрагмент представляет собой конструктивную критику западных (в основном американских) мультфильмов. Длительность: 18 мин) Адрес : http://vkontakte.ru/video36114625 -- Или например фильм "Ученые говорят о Боге" : http://vkontakte.ru/video31556323 -- Или очень обсуждаемый в интернете фильм "Секрет" (о силе человеческого мышления): http://vkontakte.ru/video29469848 ххххххххх -- Рекомендую посмотреть фильмы о БОГЕ : "Божественная комедия" (кукольный спектакль). По одноименной комедии И. Штока в постановке Государственного академического Центрального театра кукол под руководством Сергея Образцова. В основе фильма-спектакля - пародия на библейскую историю о сотворении богом мира, животных и человека, о его первом грехопадении… © Театр кукол им. С. В. Образцова, 1973 г. http://vkontakte.ru/video7216521_66461377 "Ноев ковчег" (кукольный спектакль) Эта постановка была задумана как продолжение спектакля "Божественная комедия". В то время многие удивлялись, каким чудом "Ноев ковчег" вышел: настолько его содержание было остро-сатирическим. Ни "Божественная комедия", ни "Ноев ковчег" отнюдь не атеистические спектакли, и, тем более, не являются насмешкой над Ветхим Заветом, как иногда хотят представить. + Вступительная речь Образцова http://vkontakte.ru/video7216521_66461370 хххххххххх «Самсара» — художественный фильм 2001 года совместного производства Италии/Франции/Индии/Германии, в котором рассказывается история буддистского монаха в поисках просветления. Фильм получил ряд наград, в частности он был награждён «Призом зрителей за самый популярный фильм» («Audience Award for The Most Popular Film») на 51-м Мельбурнском международном кинофестивале. Снимался в Ладаке — северном регионе Индии, где живут яркие представители тибетского буддизма. съёмочная группа какое-то время ездила по всем Гималаям с целью найти колоритных персонажей, начиная от новорожденного ребёнка 15 дней и заканчивая 90летнем отшельником. 4500 кандидатов прошли через первый отбор и только 25 из них вошли в картину. http://vkontakte.ru/video1354248_96547910 Сюжет: Таши, молодой монах, проводит долгое время в медитации, после чего возвращается в свой родной монастырь, где его награждают высоким титулом… Похоже, что он достиг успеха в познании и изучении буддизма, но для Таши этот мир не подходит. Он устал от постоянного следования букве писаний и решает поменять жизнь монашескую на мирскую. Его мудрая жена Пема ведёт его по дороге жизни и в конце объясняет ему, в чём заключается смысл любви к дхарме. ххххххххххххх -- Понравились фильмы на сайте: http://ru.spiritual-art.info/film_yoga_rusichi.html -- Хорошие фильмы . Очень красиво запечатлена на видео природа . Здесь например : Владимир Антонов-Искусство быть счастливыми (43 мин) http://vk.com/video1354248_97806889?m=2 -- Я бы сравнил воздействие от этих фильмов с хорошей классической музыкой . А в качестве аналога музыки хеви-метал я бы привел пример такого вот проповедника: http://vkontakte.ru/video-6455908_88832658 -- И ведь кому-то даже этот неуравновешенный оратор (с больной психикой судя по всему) принесет пользу . Вот ведь как устроена жизнь . Для тысяч слушателей вкусна только вот такая пища . Воистину -- велика жертва Махатм , отказавшихся от дальнейшей эволюции ради прогресса таких вот двуногих.

Ответов - 0



полная версия страницы