Форум » Община Учителя Виссариона » Ку Аль о миссии Учителя Виссариона » Ответить

Ку Аль о миссии Учителя Виссариона

Ку Аль: Ку Аль о миссии Учителя Виссариона Здесь расскажу о своем личном опыте общения с виссарионовцами Санкт-Петербурга, о посещении Общины Учителя Виссариона в сентябре 2004 года, размещу ссылки на снятый мною в ОБЩИНЕ видеофильм (14 серий, каждая примерно по 60 мин) и т.д. Для начала познакомтесь с краткими этапами жизни Виссариона в табличной форме: таблица В каждом столбике месяцы года расположены сверху вниз (от января до декабря). В ячейках указаны события, произошедшие в этом месяце. Браузер "ОПЕРА" показывает таблицу с искажениями. Лучше использовать "Интернет эксплорер" или "Мозиллу". ххххххххххххх В июне 2010 года закачал вновь (в видеоальбом на ЯНДЕКСЕ) первые серии видеофильма о своей поездке в ОБЩИНУ Учителя Виссариона (снят и смонтирован осенью 2004 года). http://video.yandex.ru/users/kualspb/ Гостевой дом в Петропавловке На вершине утеса в Черемшанке Бурное течение Казыра на порогах в Гуляевке Центральная площадь Обители Рассвета (АШРАМ у озера Тиберкуль) В правом верхнем углу -- вид на гору Сухая (Небесная Обитель) Цветник у часовни в Небесной Обители (гора Сухая) Часовня на горе Сухая Главная звонница в Небесной Обители (Гора Сухая) Наиболее интересные фрагменты закинул и на youtube. Например сюжет об отъезде (и весь маршрут) паломников из Петропавловки на грузовиках в АШРАМ на озере Тиберкуль: http://www.youtube.com/watch?v=lEetPdk6--g Несколько серий посвятил сюжетам об общинниках деревни Таяты: Те, кто посмотрят эти 14 серий, уже вряд ли легко поверят той жуткой лжи, которую распространяют про виссарионовцев в различных средствах массовой информации так называемые борцы с тоталитарными сектами. Их изображают зомбированными сектантами, людьми психически больными, посредственными, рисуют в предельно мрачных красках. Между тем большинство общинников -- это жизнерадостные и гостеприимные люди. Многие из них наделены ярчайшими талантами в самых разных сферах творчества. То, к чему прикасаются руки общинников, несет на себе теплые и светлые вибрации их сердец, наполнено красотой и гармонией. Приведу краткое содержание упомянутых выше 14 серий. ВИДЕОФИЛЬМ «ПАЛОМНИЧЕСТВО В ОБЩИНУ МАСТЕРОВ»(СЕНТЯБРЬ 2004 ГОДА ) ЧАСТЬ 1: «Первые впечатления» (66 мин) Карта маршрута из Москвы до Курагино,Курагинский информационный центр, карта от Курагино до Петропавловки,Гостевой дом,Храм,дома,детишки,колокол на Гостевом доме,виды деревни,дом Тани Денисовой,в Храме (Единое понимание), дом Тани Денисовой,Вика, утренняя прогулка по Петропавловке,мостик на остров, интервью в видеостудии с Володей Гайворонским,кузнец Владлен,Гостевой дом (комната с креслом Учителя,кухня,семинар о здоровье) ЧАСТЬ 2: «Литургия.Путь на Гору» (53 мин) Воскресная литургия в Храме Петропавловки (5.09.2004), отъезд паломников на Гору от Гостевого дома(съемки всего маршрута из кузова грузовика),пешеходная часть пути мимо хуторов,вход в «Обитель Рассвета». ЧАСТЬ 3: «Обитель Рассвета» (52 мин) Панорама Города,тропа к озеру, виды озера Тиберкуль на закате,костер в палаточном городке,утро в палаточном городке,утренняя литургия на ценральной площади, круг знакомства,дом Игоря Мохова,столовая,юрта и новый дом Ларисы Липецкой, пилорама,мэрия,карьер с песком,тропа на озеро,вечером у костра,детский сад, детишки с озера,столовая ,вечером в доме Саши Цветкова,вечером в мэрии, стройка,Тиберкуль в непогоду,литургия после заката,пилорама,столовая, встреча Учителя,возратившегося с Украины, озеро. ЧАСТЬ 4: «Небесная Обитель» (67 мин) Ангелы и текст молитвы на центральной площади,начало экскурсии,теплица и гончарная «Обители Рассвета»,подъем наверх в «Небесную Обитель» к Алтарю Мира, заход на Большую Звонницу,подъем к Дому Учителя,вид на озеро Тиберкуль. ЧАСТЬ 5: «Интервью с Учителем» (64 мин) Интервью,снятое автором фильма в С.-Петербурге летом 2003 года. ЧАСТЬ 6: «Продолжение экскурсии» (70 мин) Вид от Дома Учителя на Город,заход в теплицу «Небесной Обители»,спуск в мастерскую Саши Лунина,спуск в «Обитель Рассвета»,интервью с Фредом(гость из Израиля), сруб будущей школы,огород и мастерская Коли Шушенского,студия музыкантов Города,беседа Володи Ведерникова в палаточном городке (ответы на вопросы). ЧАСТЬ 7: «Воскресение» (69 мин) Воскресная литургия в «Обители Рассвета» (12.09.2004),подъем в «Небесную Обитель» к Алтарю Мира, отъезд на грузовике в Петропавловку и далее в Тюхтяты (в прицепе жигулей).Вечернее интервью у жителей деревни. ЧАСТЬ 8: «Таяты» (70 мин) Утреннее собрание тюхтятцев(изучение «Последнего Завета»),сборка байдарки и сплав по реке Казыр в Таяты.Дом Аркадия Хейфица,в баню к Сереже,его семья, виды деревни.Утром (начало дня у школы),рация и теплица у старосты (Толя Удахин), интервью в школе с учительницами начальных классов,интервью с Аркадием. ЧАСТЬ 9: «Таяты (продолжение)» (53 мин) Литературно-музыкальная гостинная Аркадия(композиция «Ave Maria» и концерт местных музыкантов),Венчальная горка,интервью с Зиной,у художника Игоря Охохонина. ЧАСТЬ 10: «И еще о Таятах» (57 мин) Концерт юных скрипачей,в гостях у Сережи и Гали Кротковых,народный хор Таят, интервью у Владимира Янковского (о национальной идее). ЧАСТЬ 11: «Из Таят в Гуляевку» (65 мин) Концертное исполнение литургии музыкантами Таят.А на следующее утро автор отправляется в Гуляевку (сначала 5 км на лошадке,а затем по таежной тропе пешком). ЧАСТЬ 12: «Гуляевка» (70 мин) Детский сад в Гуляевке,утром в часовенке(Герман из Мюнхена),гуляевские пороги, интервью с Галиной Николаевной Арбузовой, в мастерской у Валеры Бекешина, в мастерской Володи Прокина(и фотоальбом его работ),Танюша(ее дом и огород ), луга над Гуляевкой,гончар Слава и его семья,день рождения Тони Прокиной, вышивка Любы. ЧАСТЬ 13: «Черемшанка» (69 мин) Интервью у Алексея Рагса, Летопись первых лет Свершения ,начатая Энной Георгиевной Рагс, на Утесе Черемшанки, учебно-оздоровительный комплекс Любы Латохиной. ЧАСТЬ 14: «Последние дни» (65 мин) Петропавловка – дом Татьяны Денисовой,в гостях у музыкантов(Леша Русанов и Наташа Журавлева),занятия по рукоделию (лоскутная техника),интервью с Сергеем Морозовым,заключительное слово.

Ответов - 5 новых

Ку Аль: _002 Люди в большей своей массе очень подвержены влиянию на их сознание телевидения. Они уверены, что если увидели компромат (компромитирующие материалы) на кого-то, то это ОБЪЕКТИВНЫЕ ФАКТЫ. Но компромат можно легко состряпать, умело выискивая отрывки фраз и соединяя их в отрыве от КОНТЕКСТА, в котором они были высказаны. Совсем не трудно найти и людей ОЗЛОБЛЕННЫХ на того, кого надо опорочить. Они приподнесут информацию, находясь в состоянии ОБИДЫ и РАЗОЧАРОВАНИЯ, очень одностороннюю и субъективную. Очень многого можно достичь и умелым монтажем отснятого материала. Довольно типичный пример того, как действуют телевизионщики, можно послушать в изложении Вадима Редькина, ближайшего соратника Учителя Виссариона. Сюжет состоит из двух фрагментов: Вадим Редькин о ТВ-шоу_1 Вадим Редькин о ТВ-шоу_2 _003 -- Поддаются на клевету и рериховцы. Это ярко проявилось в дискуссиях Ку Аля на рериховских форумах, посвященных миссии Учителя Виссариона. http://kualspb.forum24.ru/?1-14-0-00000001-000-0-0-1274888001 http://kualspb.narod.ru/02303.htm Это 2 отредактированных варианта обсуждения с форума Чернявского. Там наиболее активным участником был Манас, позже изменивший ник на Кайвасату. Была затронута тема об ОБЩИНЕ Виссариона и на форуме Андрея Люфта. Вот адрес этого обсуждения: http://ay-forum.net/viewtopic.php?f=127&t=937 -- Помимо клеветы из справочников про секты и из желтой прессы, искаженную информацию разносят и те, кто не прижился в ОБЩИНЕ и по тем или иным причинам уехал из неё. Как правило более других цитируют Машу Карпинскую и супружескую пару Ворошиловых. О последних состоялась беседа на портале В КОНТАКТЕ.РУ http://kualspb.forum24.ru/?1-14-0-00000002-000-0-0-1283404746 -- В общем-то, разносчиками "компромата" могут быть не плохие люди. Но с определенного рода недостатками. Такие РАЗОЧАРОВАВШИЕСЯ, (как правило ОБИЖЕННЫЕ, считающие, что их не оценили в должной мере), часто используются Силами Света (в Агни Йоге это называется ТАКТИКОЙ АДВЕРЗА) для того, чтобы разнести весть об каком-то светлом Учителе. Ведь именно благодаря их ГРОМКОЙ КЛЕВЕТЕ, распространяемой в прессе, по телевидению и через интернет, информация о том или ином учении становится более доступной для искателей ИСТИНЫ. А ИСТИНА посылается для самых различных типов сознания и в разного типа "упаковке". В том числе в той форме, на которую обрушивается КОМПРОМАТ со стороны этих людей. Обычно они имеют неприятную внешность ФАНАТИКОВ. Если они уходят из одной религиозной группировки, то часто для того, чтобы стать фанатиком в другой. Бывают правда и шарахания в противоположность -- в ярый атеистический материализм или в обывательскую (культ потребительства материальных благ) пошлую мещанскую жизнь. хххххххххххххх -- На рериховском форуме Чернявского появился участник, побывавший в Общине виссарионовцев. Он дает этой общине положительную оценку (реплика от 21.09.2010): http://forum.roerich.info/showpost.php?p=329534&postcount=410 http://forum.roerich.info/showpost.php?p=329536&postcount=412 _004 -- На днях появилось очень актуальное высказывание Учителя Виссариона о сектах. http://www.vissarion.ru/studies/word/about_sects.html Об особенностях сектанства Ноябрь 50г. Э.Р. (2010 г.) Охота на ведьм, чрезвычайно уродливо и масштабно проявившаяся во времена средневековья, активно способна проявляться и в этот, условно просвещенный, век. Во времена нынешние, когда активно и окончательно начинает решаться судьба всей человеческой цивилизации, в этот, ставший весьма смутным, период в качестве устрашающего осуждения стало активно использоваться понятие "секта". Что в очередной раз, к сожалению, продолжает ярко демонстрировать отсутствие столь желаемой разумности и наличие духовной скудости. Тем более что таким, подаваемым в качестве однозначно негативного клейма, образом начинают все чаще неграмотно пользоваться те, кто имеет нездоровую склонность легко воспламеняться негодованием и гневом в отношении того, на кого кто-то весьма умело и в нужное время укажет как на виноватого. А такие люди, в силу определенных естественных причин, пока еще всегда составляют подавляющую часть любого из существующих на Земле общественных формирований, условно обозначенных государствами. Для тех, кто еще мог бы не умирать, хотелось бы упомянуть, что в энциклопедии по поводу понятия "секта" есть простое и достаточно ясное определение: секта (от лат. secta - учение, направление, школа) – религиозная группа, община, отколовшаяся от господствующей церкви. Если учесть только сам перевод с латинского, то под такое понятие подпадают исключительно все школы и направления, основанные на какой-либо философской идеологии. Независимо от того, считаются ли они государственными или нет, многочисленны или же нет. Если же учесть только остальную вышеприведенную часть энциклопедического определения, то тогда может подразумеваться обстоятельство, когда в лоне уже существующей церковной организации проявилась небольшая группа верующих, которая стала несколько по-иному трактовать те или иные, до этого существующие в этой организации, канонические догматы. Но благоразумно ли в таком случае обозначать как однозначно негативное явление тот раскол, вероятность которого сразу же проявляется с появлением такой небольшой группы инакомыслящих? Что же тогда в далекой древности представляла из себя небольшая группа верующих иудеев, которые объединились вокруг проявившегося в то далекое время живого Слова Божиего? Эта небольшая группа, благодаря проповедованию Учителя Истины, стала понимать некоторые издавна утвердившиеся для всех иудеев Священные каноны несколько по-иному. Настолько по-иному, что их на родной земле даже стали преследовать с целью жестоко наказать. Согласно вышеприведенному энциклопедическому определению, эту однажды образовавшуюся в среде верующих иудеев небольшую организацию будущих христиан полноправно можно обозначить как секта. И вот из маленькой секты впоследствии сформировалось весьма многочисленное религиозное движение, условно обозначенное как христианство. А ныне великое множество именно этих христиан весьма агрессивно и бездумно использует понятие "секта" в качестве некоего крайне негативного клейма, дабы обозначить инаковерующих как якобы очень опасных, кого необходимо остерегаться. Если те, кто имеет прямое отношение к религиозной сфере, проявляют великое невежество и несуразно используют понятие "секта", то в смутный период времени такие умники весьма легко способны спровоцировать массовое проявление озлобленности и настороженности между людьми. В таких условиях люди легко становятся способны разделяться меж собой таким образом, когда и родители могут стать врагами детям своим. "Разделяй и властвуй" – лозунг от врага Истины Божией! А значит, всякий, кто станет призывать сторониться кого-то из ближних, есть несущий соблазн от диавола! Истинная суть энциклопедического определения понятия "секта" имеет прежде всего прямое отношение к нормальному и естественному проявлению сути инакомыслия. А само инакомыслие прямо соотносится с неповторимостью индивидуальных особенностей и способностей любого человека. Если кто-либо видит и понимает что-то совсем по-другому, чем даже все окружающие его собратья на всей Земле, это есть вполне нормальное явление, и осуждать его только по одной этой причине может только неразумный! Именно способность разных людей, по мере обретения с течением времени разного качества жизненной мудрости, различать разную глубину сути происходящей реальности как раз и создает нормальные условия для естественного ритма развития человеческого общества. Развитие исключительно всегда зависит от проявления чего-то нового и малопонятного для большинства в противовес чему-то традиционному и общепринятому. А всякое традиционное всегда является плодом развития того, что когда-то также проявилось чем-то новым и малопонятным в противовес другому, традиционному, существовавшему до того проявления. Далеко не всякая новая мысль или идея способны открывать путь к более праведному совершенствованию, но всякая новая идея неизбежно предполагает вероятность разделения людей на тех, кто продолжает не видеть ценность нового, и на тех, кто будет увлечен этой новой идеей. И если эта закономерность у представителей искусства и науки не вызывает опасения, что вполне разумно, то именно у представителей традиционной христианской церковной организации такое разделение обозначается как раскол, к которому будет проявлено крайне негативное и даже агрессивное отношение. Неспособность здраво воспринимать инакомыслие – признак примитивности разумной деятельности! Неспособность правильно вести мирное и доброе общение с инакомыслящим – признак духовной скудости! Главная и трагичная ошибка, которую допускает человек в обстоятельствах, предполагающих вероятность разделения, – это стремление утвердить свои идеи и выдуманные образы в качестве чего-то Священного и неизменного. Именно это обстоятельство вынуждает людей разделяться на противостоящие друг другу стороны, когда допускается только временная эгоистически выгодная примиримость! Христиан на Земле великое множество, но Единой христианской Церкви, к чему призвано вести верующих Слово Божие, не существует! Все христиане читают и почитают одни и те же слова, запечатленные в Евангелии, а разделились между собой на противостоящие стороны не потому, что стали толковать прочитанное по-разному, а исключительно потому, что свои собственные фантазии на тему прочитанного они стали утверждать в качестве некоего Священного канона, которого только лишь и надо придерживаться всем живущим на Земле. Если бы те, кто однажды стал руководить христианскими объединениями, не стали соревноваться между собой за право обладать источниками материальных ценностей, а также за свою значимость и за свою самую-самую большую правильность и блистательность на пути духовного развития, то христиане никогда бы не разделились так, как это теперь приходится с печалью наблюдать в реальности. Они могли бы по-разному понимать какие-то Священные образы, но никогда бы не противостояли друг другу и не воспринимали бы друг друга как чужих, с кем согласны в силу вынужденности жить рядом, но в единстве – никогда. Называющие себя христианами за всю историю своей жизнедеятельности спровоцировали пролитие крови друг друга в диавольски большом масштабе! А предвестником такой трагедии стали те, кто первыми стали утверждать свои несуразности в качестве Священных канонов. Не бойтесь думать по-новому и не бойтесь тех, кто также это уже делает! Необходимо уметь правильно общаться друг с другом, где, если не смогли прийти к одному пониманию, покажите в качестве практического примера достоинства своего выбора. Великой глупостью и невежеством будет ваше стремление продолжать шумно осуждать ближнего за то, что в отличие от вас он понимает происходящую реальность по-другому! Как же много пока еще такой глупости и невежества! Горе не желающим перерождаться! Но самой большой опасностью для человеческого общества является обстоятельство, когда в среде этого общества начинает неразумно и широко использоваться некое определение для однозначно негативного обозначения всего того, из чего, наряду с очередными заблуждениями, также появляется и Спасительное! Спасительное всегда приходит чем-то новым и никогда не является точным и полным повторением чего-то старого! Отчего оно совершенно естественно способно вызывать у многих сомнение и настороженность. В данный исторический период развития всего человеческого общества на всей Земле Спасительным для человечества является прежде всего вопрос истинно духовного совершенствования, к нормальному и умному рассмотрению которого еще совершенно не подошли правители так называемых государств. В этот очередной, но уже судьбоносный для человечества, смутный период времени такие правители и помогающие им еще не исчерпали своих возможностей в попытке разрешить неуклонно разрастающуюся жизненную проблему, которая стойко продолжает болезненно уродовать естество человека. Только вот возможности, в которых существующие до сего времени правители традиционно должны быть хорошими специалистами, в принципе не способны вести к истинному благоденствию любое человеческое общество и являются совершенно несуразными по отношению к сфере нормального духовного совершенствования. Ярчайшим примером тому служит многовековая история развития всех разнообразных обществ на Земле. Стремление в первую очередь решать вопросы, связанные с общепринятым образом так называемых социальных проблем, призванных удовлетворять прежде всего примитивные эгоистические интересы, есть корневая ошибка в стремлении привести человеческое общество к благоденствию! Сколько же можно ходить по одному и тому же кругу, уже многим кажущейся бесконечной дороге страданий? Время прозревать! А так как Спасительное для всего человечества имеет прямое отношение к духовным качествам естества человека, то бездумное и масштабное неграмотное использование определения, имеющего хоть какое-то отношение к Спасительному, есть глупейшее и чрезвычайно опаснейшее для всего человечества проявление! Определение "секта" по сути своей призвано обозначить проявившуюся новую нетрадиционную идею и видение. И если одним таким, по сути нейтральным, определением условно пометить негативом все проявляющееся новое, то вероятность рассмотреть Спасительное будет снижена до опасного минимума для великого большинства! Да откроются глаза у уверенных, что они открыты! _005 -- Мне очень понравилось и высказывание Учителя Виссариона о тех, кто уходит из какого-либо эгрегора. Хотя был в нем активным участником. Со мной, например, такое бывало не раз. И всегда выход из эгрегора способствовал расширению сознания. Но возможен так же и вариант, когда из эгрегора уходят потому, что не доросли еще до него духовно. Хотя про себя КТО ЖЕ ТАК ПОДУМАЕТ? Газета «Земля Обетованная» июль №26 (717) 2010 г. 169. «Кто есть искренне заблудшие отступники и предатели?» 170. «Этот вопрос относится к категории, где надо оценить человека и в какой-то мере даже осудить его. 171. Ведь если мы говорим «предатели», это несёт однозначно негативный образ, за что как будто бы человеку что-то надо сделать (наказать). Он же предатель - изгнать его, побить камнями, выразить к нему отвращение... то есть что-то надо такое как будто бы предпринять. Ведь если вы оцениваете, то для чего? 172. Оценка требуется для того, чтобы предпринять в соответствии с оценкой какие-то действия. То есть для чего-то это надо сделать, а не просто оценил: «предатель» - замечательно; «предатель» - отлично, пошёл дальше. Нет. 173. Если обозначили: «предатель», вы начинаете сторониться, присматриваться, щуриться, фыркать, отворачиваясь от человека. То есть это уже повлечёт какие-то действия (вы осудили его). 174. Но если вам сказано: «Не судите - и не судимы будете», в чём дело? Зачем нужны такие громкие оценки друг другу? Дети Божьи на Земле - всё, остановитесь на этом. 175. Блуждаете вы в меру своих возможностей. Чем более слепы, тем больше блуждаете, более зрячи - менее блуждаете. То есть вы ходите так, как умеете. Никто из вас ни в чём не виноват. 176. Вы сделали что-то только потому, что на данный момент вы на самом деле по-другому не могли сделать. А окружающая атмосфера поставила перед вами задачу, с которой вы не смогли справиться, просто сил не хватило справиться. Где-то не доделали что-то, не справились и сделали какое-то отступление. Но вас просто надо понять, почему вы это сделали. 177. И на самом деле в этом, если уж говорить о вине какой-то, виноват не просто сам человек, который оступился, а те, которые долго встречались с ним на жизненном пути и мало-помалу камушек за камушком подкладывали ему в его рюкзачок жизненный. И он настолько отяжелел, этот рюкзак, что человек споткнулся. 178. Виноваты все, кто с ним контактировал, все, кто вовремя не подставил плечо, кто вовремя не дал нужную подсказку. То есть может целый список виноватых здесь сразу обрисоваться. 179. Поэтому если есть предатель, то, значит, не хуже ли тогда те, кто спровоцировал на то, что он проявил это предательство? 1.80. То есть, значит, кто-то этому способствовал, кто-то в этом участвовал. По чуть-чуть, невзначай, как бы так неумело... Раз, подножку подставил там... там дёрнул не в ту сторону - всё, человек измотался во всём этом, упал. 181. Но все по чуть-чуть в этом поучаствовали, достаточно так интересно. Потом все оправдались (никто не виноват, никто так открыто не ронял человека): «Мы не имеем к этому отношения». Все разошлись в стороны... это он такой негодяй. Нет, в этом участников очень много, в таком событии. 182. Поэтому лучше, конечно, в этом не торопиться разбираться. Как только вы дадите негативную оценку чему-то, вы негативно начнёте к этому относиться. Вы с пониманием отнеситесь к этому. Нет такого негатива. Вы учитесь проще смотреть, правильней. 183. Есть ошибка, которую сделал человек по неведению, по неумению. Ну, так и попробуйте теперь понять: а как вы можете помочь ему? насколько вы в состоянии это сделать? можете ли? 184. Если можете - помогите, если нет - ну нет так нет. Но не продолжайте дальше его осуждать. Потому что это уже точно не будет ему помощью. 185. Потому что ваши мысли – они существуют. И как только вы направляете к кому-то эту мысль, эта мысль туда идёт, она начинает действовать. И если конкретный есть человек, которого вы можете представить, и направляете мысль, она идёт к нему. Мгновенно идёт. Где бы он ни находился (на другом конце Земли), мгновенно она у него оказывается. Этот слепок вашей мысли накладывается на его поле. 186. Если вы хотите помочь, то прежде всего не думайте о человеке плохо. Всё. Это минимум помощи, которую вы призваны оказать. Дальше смотрите, насколько активно вы что-то дополнительно можете сделать. Тогда и хорошо будет, если сделать сможете хоть что-то. Но главное - не осуждать. 187. Поэтому тут уже надо быть внимательными. Все хорошие, все нормальные, всем дано многое. Вы имеете это многое, но по-разному пользуетесь. Ну, понятна причина, почему по-разному пользуетесь. Потому что вы находитесь в условиях, где многое непросто подсказать, нужно уметь до многого догадаться. Поэтому многие ошибки делаются по неведению, но по естественному неведению, от нехватки опыта. 188. Ну, как можно осудить человека, если у него не хватает опыта, он сделал ошибку именно от непонимания? Поэтому тут надо быть очень осторожными».

Михайло: Ку Аль здравствуй! Ты меня помнишь по форуму «Форум для общения последователей Виссариона...». Как-то посмотрел, скачал и показал другим часть твоих фильмов про нашу общину, которые ты выложил на «ютубе». Всем твой фильм понравился, да и мне тоже, - довольно профессионально получилось И конечно же появилось желание посмотреть ещё. Но интернет у нас не очень, чтоб посмотреть с «яндекса». Хотел бы по этому поводу спросить у тебя возможность выслать фильмы на диске. Как ты на это смотришь?

Ку Аль: -- Я буду рад, если этот фильм посмотрят в ОБЩИНЕ. Диски с ним уже переданы мною Володе Гайворонскому. А также Тане Денисовой. Спроси у них.


Михайло: Спасибо! Спрошу.

Ку Аль: _006 -- Мои вопросы на форуме ОБЩИНЫ Виссариона_"Последний Завет" (часть 17, глава 24): 24 Вопрос: А если клевету выливают на уже умершего человека, но который является для какой-то группы людей очень близким и дорогим наставником (учителем)? Причём клевещущие ссылаются на то, что получили негативную информацию свыше. Нужно ли защищать честь и достоинство наставника? 25 Ответ: По большому счёту, это не требуется и больше будет являться проявлением слабости. Но если и допустить какие-то варианты такого толка, то разумнее говорить на эту тему предельно конкретно. Ведь защищать честь и достоинство возможно только посредством каких-то конкретных усилий, среди которых вполне могут быть нормальные шаги, но точно так же вполне могут быть и ненормальные. 26 Вопрос: Речь идёт о двух эзотерических движениях, у которых все идеи очень близкие друг другу. Но рериховцам их авторитет – принявшая учение от учителя Мории по каналу яснослышания – заявила о том, что учение Алисы Бейли дано тёмной ложей, то есть от сатаны (переводя на язык религиозных людей). При этом она не явила ни одного доказательства плодов тьмы, а просто сослалась на то, что об этом сказал ей учитель Мория. С моей точки зрения, такое обвинение можно назвать клеветой. Так ли это? 27 Сам я изучил оба учения и не нашёл никаких взаимоисключающих высказываний. А также неизвестен ни один факт, противоречащий общечеловеческим ценностям, в проявлениях последователей Алисы Бейли. 28 Прав ли я, утверждая, что ссылка на авторитет не может оправдывать клевету, если нет конкретных фактов, подтверждающих обвинения? Конкретно я высказался об этом на форуме рериховцев, для которых учитель Мория – это Отец Небесный, то есть Источник Истины, не подлежащий сомнению. 29 Ответ: В данном случае правильнее было бы изначально определиться с понятием «клевета». 30 Насколько мне видится, в человеческом обществе это понятие подразумевает осознанный ложный оговор кого-либо или чего-либо с целью извлечь эгоистическую выгоду или же получить примитивное эгоистическое удовлетворение. 31 В основу описанного случая невозможно однозначно подвести вышеупомянутое определение. 32 Это было бы возможным, если бы достоверно стал известен факт того, что тот, кто якобы принял такую информацию по некоему каналу, сознательно выдумал её с целью кого-то опорочить. 33 Не имея точных данных о таком факте, не будет правильным порочить того человека, кто стал причиной упомянутого в вопросе смущения. 34 Иначе, пытаясь уличить его во лжи, ты сам начнёшь на него наговаривать ложь. 35 Если же тот человек искренне верит в непогрешимость того, что он может услышать по некоему каналу «яснослышания» от источника своего поклонения и почитания, то, что бы он после таких общений ни наговорил на кого-либо, клеветой это обозначить никак будет нельзя. 36 Величайшая уязвимость такой ситуации полностью зависит от того, что многие верят в Божественность такого рода общений. 37 Чрез это обстоятельство совершенно элементарно можно внести раздор в любое сообщество вполне хороших людей, преследующих благие цели. 38 Но это уже другая тема. 39 Вопрос: Ни у меня, ни у кого из рериховцев нет никакого сомнения в том, что сама Е.И.Рерих не могла это выдумать. Она просто доверилась информации своего учителя и искренне хотела уберечь своих последователей от тёмных сил. Желания получить какую-то выгоду не было. Я в этом уверен. 40 Но я считал, что клеветой является даже несознательный оговор по ошибке. Ну, например, если верующие, считающие себя православными, доверяют ложной информации своих пастырей о вашей общине и искренне верят в то, что надо уберечь своих знакомых, которые хотят уехать в Красноярский край, от этого шага. И они начинают распространять ту ложную информацию, которую прочитали в книжечках про тоталитарные секты, в жёлтой прессе или услышали из уст таких людей, как Маша Карпинская или Владисвар Надишана. Разве такие их действия нельзя назвать клеветой? Именно тех, кто повторяет услышанную негативную информацию, не имея никаких доказательств, а просто поверив на слово. Причём искренне считая, что творят благое дело. Разве это не распространение клеветы? Разве в светском обществе не действует презумпция невиновности? 41 Ответ: То, как ты рассуждаешь на эту тему, действительно является распространённой мерой суждений о поступках иных людей, наиболее легко применяемой в человеческом обществе с древних времён. 42 В Ветхом Завете исключительно по этому поводу запечатлелось высказывание общеизвестного мудреца Соломона: «Кто скрывает ненависть, у того уста лживые; и кто разглашает клевету, тот глуп» (Прит.10, 18). 43 Разносчиками клеветы, как правило, люди становятся именно по глупости своей, но они не обязательно являются источниками самой клеветы. 44 Глупость неверно оценивать как порок. Это слабость, на основе которой многие в силу пока ещё отсутствия у них должной мудрости оказываются не в состоянии грамотно оценить кем-то осознанно брошенную клевету, торопясь довериться ей и распространить её. Таких распространителей клеветы неверно обозначать клеветниками, хотя несомненно вред они разносят. 45 В параллель к тому, что я уже высказал о клевете в предыдущем сообщении, мне хотелось бы упомянуть и о понятии «грех». 46 Грехом неверно обозначать любую ошибку человека. Грех – это осознанное делание того, что сам человек однозначно понимает как неправильное. 47 Всякий иной ошибочный поступок, который искренне понимается делающим его человеком как благой, не нарушающий, как ему видится, известные ему возвышенные нормы, которым он доверяет, грехом вовсе не является. А является лишь той творческой ступенью, которая непременно поведёт выше в развитии. 48 Греховный же поступок является ступенью, однозначно ведущей вниз. 49 Вопрос: Честно говоря, не ожидал, что в своих ответах про клевету Ты сделаешь акцент на формуле «не ведают, что творят». Хотя полностью согласен со всеми Твоими высказываниями. И с тем, что отвечая мне, необходимо было подчеркнуть именно то, как я должен был относиться к разносчикам клеветы. Именно так я и относился всегда к ошибке Е.И.Рерих. 50 Тем не менее, у меня ещё остались некоторые вопросы. Насколько я понял, Ты всегда советуешь не отвечать на клевету и ложь тому, в чей адрес она высказана. Однако, если я не ошибаюсь, ситуация несколько меняется, когда пытаются опорочить другого невинного человека. Разве не должен верующий попытаться остановить поток лжи? А так как ситуация, которую я затронул чуть выше, касалась не меня, а Алисы Бейли, то разве не должно было вступиться за неё? И аналогично, когда рериховцы и посетители их форумов выливают клевету на общину Учителя Виссариона в беседе со мной, разве не должен я заступиться? 51 Ответ: Конечно же, вероятность проявления со своей стороны попытки защитить кого-либо, якобы в этом нуждающегося, непременно имеет место быть в жизнедеятельности человека. 52 Но это уже пространство, которое требуется рассматривать обязательно предельно конкретно. Ведь для защиты могут быть использованы как допустимые методы, так и недопустимые, или же просто бессмысленные. 53 К примеру, в общении с кем-то благоприятность поправить неточность в его высказываниях возможна лишь в случае, когда у собеседника проявляется предрасположенность обратить внимание на даваемую ему поправку. В противном случае упорная попытка как-то его поправить будет являться, мягко говоря, неразумной. 54 Нередко в таких острых общениях вполне достаточно будет мягко улыбнуться и молча уйти, дабы не участвовать в ненормальном диалоге. 55 И только если после этого собеседник когда-нибудь переспросит о причине такого ухода, можно будет пробовать пояснить ему своё видение происшедшего. 56 Таких вот оттенков, касающихся затрагиваемого вопроса, может быть весьма немало, и поэтому очень важно рассматривать проблемные детали достаточно конкретно. 57 По такой очень серьёзной теме невозможно будет дать одну конструктивную на все подобного рода обстоятельства подсказку. 125 Вопрос: Будут ли в будущем существовать учения, принятые от внеземных цивилизаций (тех, которые желают оказать помощь человечеству), или этот технократический путь полностью прекратит своё существование (или на какое-то время, пока не повысится духовный уровень людей)? 126 Может ли быть благоприятным одновременное сосуществование и даже сотрудничество общин последователей Последнего Завета и тех, что попытаются построить эзотерики? 127 Будет ли принята помощь от различных групп эзотериков, если они захотят привнести научные достижения технократического плана, но с уклоном в экологическом направлении? Или уже в ближайшие годы общинники планируют перейти на натуральное хозяйство? 128 Ответ: Вы написали: «Будут ли в будущем существовать учения, принятые от внеземных цивилизаций…» 129 Точнее будет сказать, что с течением развития человеческой цивилизации время от времени люди всегда будут иметь возможность воспользоваться техническими познаниями, которыми обладают их разумные собратья из окружающего мира Вселенной. Говорить об именно Учении в таком смысле не потребуется. 130 Учение по своей истинной сути призвано характеризоваться системой духовных ценностей, а не перечнем инструкций по грамотному использованию законов материального мира. 131 Вы написали: «Может ли быть благоприятным одновременное сосуществование и даже сотрудничество общин последователей Последнего Завета и тех, что попытаются построить эзотерики?» 132 Отношусь к этому благожелательно. Всякая попытка совместно строить благо должна приветствоваться. Но только сам практический опыт покажет, насколько это окажется возможным. 133 Уверен, сам факт положительного результата будет непременно. 134 Вы написали: «Будет ли принята помощь от различных групп эзотериков, если они захотят привнести научные достижения технократического плана, но с уклоном в экологическом направлении? Или уже в ближайшие годы общинники планируют перейти на натуральное хозяйство?» 135 Община всегда открыта тому, чтобы технические возможности упомянутого характера были реализованы на территории её развития. 136 Главное, чтобы эта предлагаемая помощь не свелась только лишь к теории и просьбе дать денег на реализацию предложенных замыслов. Что уже нередко было предложено. Пока таких материальных возможностей у общинников нет. "Последний Завет" (часть 17, глава 33): 2 Вопрос: В продолжение темы о клевете. Если описать затронутую ситуацию более конкретно, то диалог у меня происходит на форуме с людьми, которые проявляют интерес к незнакомым им духовным движениям и (по крайней мере на словах) готовы признать «многообразие» форм служения «Планам Бога» (в русле того, как они его понимают, естественно). И главным мерилом у них является завет «судите по плодам». Но при этом очень многие спешат довериться любой негативной информации, даже из сомнительных источников, про те группы, которые претендуют на взаимную связь с «незримыми Силами Света» (употребляю термины эзотериков, с которыми происходит общение). 3 На упомянутом форуме есть раздел, где как раз и предлагается рассматривать другие (а не своё) духовные движения. Значит, у меня есть возможность высказать своё мнение, например, про Свершение, происходящее в вашей общине. А в ответ выливается клевета. Я считаю, что это даёт мне право привести аргументы, разоблачающие ложь и наветы. И таким образом, вместо моего монолога о том позитивном, которое я обнаружил в процессе знакомства с Последним Заветом и заснял на видео при посещении общины (более тридцати фрагментов этого фильма я выложил у себя на сайте), появляется возможность вести диалог. Фактически мне даже выгодно, что клеветники пытаются опорочить Учителя Виссариона. Ведь появляется право ответа. Причём поскольку клевета обычно привлекает внимание к себе гораздо сильнее, чем рассказ о чём-то позитивном (его почти всегда называют зомбированием и пропагандой), то и разоблачающие её сведения становятся доступными большему количеству посетителей форума. 4 Прав ли я, что использую активность клеветников в созидательном направлении? Зачем молчать, если они дают повод рассказать о хорошем? 5 Ответ: Если есть совместная договорённость обсуждать какую-либо тему, допуская приведение разных доводов по затрагиваемому, то, конечно же, вступать в такого рода общение вполне нормально. 6 В таких обстоятельствах любая попытка разумно поменять негативную информацию на положительную, кого бы это ни касалось, всегда ценнее, чем когда это делается наоборот. "Последний Завет" (часть 17, глава 36): 160 Вопрос: Хотелось бы узнать, проявлялась ли воля Отца Небесного в том, что храмы всех религий ориентированы по сторонам света (христианские, мусульманские, иудейские, буддийские, индуистские, пирамиды египтян, майя, ацтеков, мегалитические постройки типа Стоунхенджа и т.д.)? Правда ли, что алтарная часть храмов Церкви Последнего Завета не ориентирована на восток? 161 Ответ: Воли Отца Небесного в том, чтобы Священные Храмы, создаваемые руками человеческими, были как-то особо сориентированы по сторонам света, не было. 162 К духовным проявлениям такая ориентация не имеет никакого отношения и никак на таких проявлениях не сказывается. 163 Ориентация по сторонам света больше основана на психологических особенностях, связанных с какими-то человеческими определениями чего-то, на взгляд человека, очень важного. Но именно к Божиему это никак не относится. 164 Ориентация алтарной части в Храмах Церкви Последнего Завета специально как-то не утверждается. _007 (с теософского форума) Ку Аль: -- Для объективности своего представления о Виссарионе стоит посмотреть фильм НЕЗАВИСИМОГО журналиста , посетившего Общину Виссариона . командировка в рай - вся правда про Общину Виссариона http://video.mail.ru/mail/hitruy58/12345/14120.html http://rutube.ru/video/9a430430376441eed8aaa7385b4b13fd/ -- Длительность ролика -- 52 минуты . Там журналист специально ЦИТИРУЕТ публичные негативные высказывания разных недоброжелателей , а затем показывает -- КАК НА САМОМ ДЕЛЕ . На 13:47 по шкале длительности дается ответ о том был ли он в прошлом И.Хр.? А вот первое развернутое интервью Виссариона (от 12.08.2004) , в котором он рассказал обо всей своей жизни , ОТВЕЧАЯ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ЖУРНАЛИСТА , все до единого . Даже довольно неприятные для него. Беседа Виссариона с Аркадием Атарик... http://video.mail.ru/mail/romanborodkin-79/12/2.html -- Кстати на 71:30 по шкале длительности дается ответ по поводу так называемого многоженства в ОБЩИНЕ . elisabet: Виссарион - отдаляет людей от привычного мира, уводит в свой собственный. И побег его сына с альтернативной службы - очень яркий показатель уровня развития отца. Ку Аль, вы никогда не сможете переубедить меня, да и многих других, в том, что Виссарион - один из великих. Мне жаль тех, кто поверил в эту сказку, но да приведет их эта дорога к осознанию, что не все то золото, что блестит. Выход из секты труден, но возможен. И да поможет Бог тем, кто пытается своих родных из этой "общины" вытащить. Ку Аль: -- Да Учитель Виссарион отдаляет людей от привычного мира и уводит в свой прекрасный духовный мир . Так этим Учитель и должен заниматься . Он для этого и воплотился среди людей . Вот посмотрите какая чудесная жизнь в ОБЩИНЕ . Нашел сайт с кучей фильмов , которые можно посмотреть прямо в он-лайн . И о детях , и о праздниках , и о жизни в ОБЩИНЕ: http://media.vissarion.eu/ -- Не забудьте нажать на флажок России , чтобы читать меню и содержание страниц по русски . Тем , кто считает Виссариона бывшим милиционером советую посмотреть и послушать его рассказ обо всей своей жизни журналисту , который задавал любые вопросы в течении полутора часов . Для этого откройте вкладку "Виссарион" , на ней выберите раздел "интервью" , а в нем -- "Аркадий Атарик" . Обнаружил на этом сайте фильм , который снимал и монтировал я сам . На вкладке "Виссарион" в разделе "Встречи" видеофайлы "Петербург I" и "Петербург II" . Я находился при этом в 2-3 х метрах от Учителя . И энергитические ощущения были очень сильными . Как будто через тебя проходит ток очень высокого напряжения . elisabet : А нужно отрабатывать кармические связи и работать в Мире. Каждому из его общинников. Именно в этом - проблема подобных общин. Что-то случится с Виссарионом (карма и на него распространяется ), что будет с детьми, выросшими в общине? Как они войдут в этот мир? Какая жизнь их ждет? Изгоев? Никогда не думали об этом? А стоило - и вам самому, и заодно и Виссариону. Ку Аль: -- Кто вам сказал , что кармические связи можно отрабатывать ТОЛЬКО в городах ? В какой мир общинникам по вашему надо будет входить после смерти Виссариона ? У них там прекрасно и замечательно . Это вам надо менять свой мир . Дети выросшие в ОБЩИНЕ в гораздо лучших услових , чем многие их деревенские и городские сверстники . Что вы за них волнуетесь ? О своих бы лучше волновались . Вот где куча проблем (проблемы со здоровьем,отвратительные роды,пошлость и матерщина со всех сторон,пьянство,наркотики,насилие от малолетних и взрослых преступников,культ насилия и другая чернуха в средствах массовой информации ...) Ziatz: Все языки ему, положим, не нужно знать, но почему он не помнит языка прошлой жизни? Он вроде даже учения о перевоплощении не принимает. Так? Ку Аль: -- Так ведь никто не помнит языка прошлой жизни . Почему же он должен его помнить ? Вас послушать , так он и по воде должен ходить ? Никто из Махатм этим во время своих воплощений не занимался . Из "Писем Махатм" вам должно быть хорошо известно , что все настойчивые просьбы продемонстрировать чудеса ученым были отклонены с подробным объяснением причины такого отказа . Вам ли задавать подобные нелепые вопросы ? Вы меня все больше удивляете своими высказываниями . Учение о перевоплощении он естественно включил в Последний Завет . Это тот минимум , который должен будет присутсвовать даже в Учениях , расчитанных на невежественные народные массы Эпохи Водолея . sfinks-90: Простите, но знание языков - никакое не чудо! А Махатмы-таки демонстрировали феномены иногда, почему же и не продемонстрировать знание языков? Ку Аль: -- Вы вероятно считаете , что во всех воплощениях Махатмы обладают теми же способностями и возможностями , которые были у Мории или Кут Хуми при жизни Блаватской ? Откуда у ветхо-теософов такие нелепые гипотезы? Знание языка прошлого воплощения не является непременным признаком воплотившегося на физическом плане Махатмы . Или у вас есть доказательства того , что это не так? Мне например гораздо ближе рериховская позиция на этот счет , согласно которой среди прошлых воплощений Мории были Соломон , Акбар и Сергий Радонежский . Ни о ком из этих выдающихся исторических личностей не известно , что они ходили по воде или говорили на незнакомом языке. Что касается чудес и феноменов , то Великие Учителя сами решают , когда и кому их демонстрировать. Пожелания скептиков при этом их совершенно не волнуют. ххххххххххх http://vkontakte.ru/video1354248_56579667 -- Это ссылка на 5 минутный видеоролик о том , как одного и того же человека можно принять за злого , бесчеловечного вора рецидивиста , а можно -- за выдающегося ученого (доброго и с юмором) . Так же просто из Учителя Виссариона сделать проходимца и афериста . Эзотерики гордятся своими знаниями и независимостью своих суждений . А на самом деле так же внушаемы , как персонажи этого ролика. Я уверен , что с Учителем Виссарионом произойдет такая же история , как с героем мультфильма "Мессия"("Адажио"): http://vkontakte.ru/video1354248_56460318



полная версия страницы